: 0 / 0 ₽
Каталог товаров
Подбор по параметрам
Найти
Раздел каталога
Производитель
Метки
Цена
Форма
Ценовой сегмент
Потребляемая мощность, Вт
от 
до _" >
Угол свечения, °
от 
до _" >
Световой поток, Lm
от 
до _" >
Степень защиты, IP
от 
до _" >
Способ крепления
Новинки
 

Как выбрать светильники для магазина одежды, чтобы увеличить его доход

Свет в магазине играет очень важную роль. Любой товар должен быть хорошо освещён, чтобы покупатель мог его рассмотреть, в случае необходимости тщательно изучить состав и описание товара.

Все мы помним, как неприятно было в 90-е годы покупать товар на оптовых рынках, кроме того, приходя домой, мы замечали на одежде зацепки, несоответствие цвета, неровные строчки.

Сейчас существует широкий спектр различных светильников, с помощью которых дизайнеры могут создать правильный и комфортный свет в магазине. Покупателям будет комфортно делать покупки, а владельцы магазинов будут постоянно увеличивать свой доход. В этой статье рассмотрим правильное освещение магазина одежды.

Большинство владельцев магазинов делают общую ошибку - они устанавливают только базовое освещение. Но для правильной расстановки акцентов необходимо рассмотреть и варианты акцентного освещения. Ведь продуманное представление товара напрямую влияет на желание покупателя примерить, а затем и приобрести эту вещь.

Если владелец магазина качественно продумает освещение, то это позволит ему выделиться среди массы конкурентов и показать свои товары с самых лучших сторон. Сейчас в любой отрасли торговли достаточно сильная конкуренция. Поэтому яркий свет в магазине улучшает настроение покупателя, повышает уровень доверия к магазину. Конечно, магазины, которые шагают в ногу со временем, используют у себя светодиодное освещение.

Светодиодные светильники - идеальны для создания различных правильных световых акцентов.

Основные преимущества светодиодных светильников для магазина

  • Долговечность;
  • Экономичность;
  • Яркость;
  • Многообразие дизайнов - различные углы раскрытия;
  • Быстрая окупаемость

4 совета по выбору светодиодных светильников для магазина

  1. Учитывать цветовую температуру. В магазинах рекомендуется устанавливать светильники с нейтральной цветовой температурой - от 4000 до 5000 К. По многочисленным исследованиям маркетологов именно нейтральный свет побуждает людей активнее принимать решение о покупке.
  2. Для корректного отображения цветов, индекс цветопередачи светильника должен быть больше 85.
  3. Интенсивность освещения - в магазине должно быть много света, в углах не должно быть теней. Уровень освещения должен быть не менее 1000 Люкс.
  4. Равномерность освещения - оно не должно мерцать. Светодиоды, в отличии от ламп накаливания, создают качественный и ровный свет.

Светодиодное освещение качественно выполняет задачу по освещению любого магазина - будь это небольшой бутик или крупный сетевой магазин.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.